FAQ 'bout LIFE

Автор подкаста — Robinbad    Профиль подкаста    Фидбэк   
Даже и не знаю, что сказать. Сказать есть не всегда чего. А как есть чего - так сразу сюда. По любому поводу и вопросу. Как начинает беспокоить какой-нибудь гондурас, так начинаю вдумчиво нудить, напряжённо связывая обрывки мыслей в осознанную речь. Без эффектов, без монтажа, без подтянутого за уши веселья. Trying hard to be natural - надеюсь не про меня и не про здесь:) Болтаем по душам, не корча драйв. Мысли и темы приветствуются. Thank's!
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
1234567
Robinbad давно не записывал новых подкастов.
уже попросили    Влад Лапай  ·   mamavoin  ·   Никита Филиппов  ·   Санчез Чел  ·   Castor  ·   ZanyZod  ·   save yourself  ·   Мари  ·   Кирилл  ·   dootloss  ·   DimmBond  ·   Серж  ·   Sokol  ·   konoplev  ·   Михаил Hildebrand  ·   Fisher  ·   mops3000  ·   Ксения Никулина  ·   YOUTH BROADCAST COMMUNITY  ·   Игорь Sub  всего 71
24 февраля 2010 6:54
Зачем мы тут? Х.З. Куда потом - Х.З. в квадрате. Забирают хороших, или плохих? Это наказание, или "первое место"? Тут не будет ответов. Только сплошные "Why?" и Х.З.* Если есть настроение - не слушайте. Нет настроения - послушайте. Хуже не будет:) Хотя...




*Х.З. - В принципе, Х.й Знает, но можно и Христос Закрес.
Подкаст о смерти-1. @ RPOD.RU   20.3 Мб
Код для ЖЖ и блогов

Комментарии

  • Arina  24 февраля 2010 9:45  #
    очень крутой подкаст. я часто об этом думаю, не так глубоко, конечно. о бестелесности не думала, например. не верю в душу? может быть.
    лекцию бы послушала.
    • Robinbad  24 февраля 2010 17:29  #
      Спасибо, Арина! Так надо замутить:)
      • Arina  24 февраля 2010 22:13  #
        без проблем. я сделаю. надо с датой подумать.
        • Robinbad  24 февраля 2010 22:29  #
          А место? У меня так: в эфире по будням с 19:00 до 23:00. В воскресенье тоже весь день занят. Самое актуальное - в субботу не слишком рано, лудсцчше после обеда. Ещё лучше ближе к ужину:)))
          • Arina  24 февраля 2010 22:31  #
            буду думать.)
            • Robinbad  24 февраля 2010 22:44  #
              А я буду продолжать худеть:)
  • Дима (Canada)  24 февраля 2010 10:19  #
    Не может быть

    :)
    • Robinbad  24 февраля 2010 17:29  #
      :)))
  • Nahakieri Colltres  24 февраля 2010 11:00  #
    Если делаешь всё, чтобы попасть в рай, нельзя быть уверенным, что не попадёшь в ад какой-нибудь другой религии =(
    • Robinbad  24 февраля 2010 17:30  #
      Так все религии - они, по сути, про одно и то же. И заповеди все одни, если вдуматься.
  • Романтический Эгоист  24 февраля 2010 17:33  #
    ну PodUncle загнул,
    почистил комп от всякой хрени(на всякий случай)
    • Robinbad  24 февраля 2010 17:42  #
      :))) Это никогда не повредит. Всё на съёмный жёсткий диск, а его за кирпичик в стенку:) Хотя, один хрен, потом найдёт кто-нибудь, посмотрит и тогда ему шандец: "You have seven dayssss!":))
      • Романтический Эгоист  24 февраля 2010 18:38  #
        Эт точно)))а лучше на флешку и в мозг вживить, чтоб уж точно "только через мой труп")))
        • Robinbad  24 февраля 2010 20:34  #
          Это совсем золотая мысль!:) Самое надёжное хранилище - мозг. Форматируется автоматически в случае поломки хозяина и все фантазии остаются с вами:) Опять же, ни один тематический порносайт не сможет даже близко соответствовать качеству креатива, которое способно предложить собственное воображение!:)
  • lyiza*  24 февраля 2010 20:11  #
    ....ОтличнаЯ тема ....!!! А точнее ...вечная ....!!!))) Был период ...когда изучала основные религии и сравнивала их...! Соглашусь с Robinbad....смысл всех ...фактически один ....!Вот тока отличия по национальному темпераменту ...традициям и как это не странно ...по количеству людей и климатическим особенностям местности ...!)))
    ...Про " Есть ли жисть на Марсе ?" ...т .е. есть ли жизнь после смерти ...мое однозначное Да ...!!!)))) Тут можно опереться на науку ..."О круговороте в природе !" ...Ничто не умирает ...а видоизменяется ...оставаясь все той же полезной деталькой в этом глобальном механизме ...!!!)))) Хотя ..если пораскинуть одной из извилин ...то ...думаю найдутся как мин. пара подтверждений ...и при условии ...что мы не берем религию ...как не опровергаемый постулат ...!!! А главная Твоя мысль ...она на самом деле главная ...не твори се багажа ....всегда прощай ...будь прощенным ...чтоб была возможность лехко подняться вверх ...когда придет время ...!!!)))
    • Robinbad  24 февраля 2010 22:43  #
      Основные мысли ухватила:)) Спасибо!
  • vakrolme  25 февраля 2010 18:36  #
    хо-хо.
    > "Самая нудная лента на Rpod'е"...
    Наконец на арподе появился кто-то скучнее меня!
    В том же формате, те же темы. Альтернатива, аминь.
    спасибо

    UPD: дослушал. Ай хорошо! отлично вообще.
    • Robinbad  26 февраля 2010 8:01  #
      Спасибо огромное, мой Скучный Брат!:)) Но по нудности, думаю, я тебя сделаю:)))
  • KvaNt  25 февраля 2010 21:25  #
    Неожиданно глубокий и гармоничный монолог.Браво.
    • Robinbad  26 февраля 2010 8:02  #
      Спасибки!
  • Дмитрий М.  25 февраля 2010 22:15  #
    действительно,браво
    очень рад,что есть такой человек,и я знаю, что он есть)
    ты хорошо понимаешь мир.это ведь важно
    постараюсь слушать вас на радио!
    • Robinbad  26 февраля 2010 8:03  #
      Спасибо, Дмитрий! На радио там, правда, совсем-совсем другое. Там - :)))
  • Аллё, Шеф ! Это Лёлик.  25 февраля 2010 22:41  #
    Один хасид влюбился в русскую девушку. Состриг пейсы, сделал пластику, вставил зубы, сменил сюртук на изящный костюм, отпустил маленькие усики, купил букет цветы и пошел на свидание. Тут выскочила из-за угла машина и сбила его. Когда он предстал перед Богом, то обратился к нему с жалобным упреком:
    — Господи! За что? Я же так в тебя верил! Соблюдал все твои заповеди!
    И услышал в ответ:
    — Мойша, это ты? А я тебя не узнал!
    • Robinbad  26 февраля 2010 8:03  #
      :)))))))) Глубоко!:)
  • Dasha Mayz  26 февраля 2010 12:37  #
    А может мы никуда "не улетаем"? просто качуем из одной оболочку в другую. реинкарнация.
    сны, дежа вю и интуиция - может быть это память души.
    • Robinbad  26 февраля 2010 18:11  #
      Может и так. Вполне.
  • qsteamk  26 февраля 2010 22:47  #
    Спс, торкнуло
  • Max  27 февраля 2010 0:45  #
    Кость, а вот семинар бы было устроить на максимуме). Шучу конечно, но интересен твой опыт похудания. может все же как-то в формате подкаста лекция получится?
    • Robinbad  27 февраля 2010 6:10  #
      Не думаю...
    • Robinbad  27 февраля 2010 6:11  #
      В смысле, иногда думаю, конечно, но не думаю, что подкаст про это - удачная идея.
  • slavaincomm  27 февраля 2010 2:15  #
    Привет, Костя!!! Очень рад тебя видеть!!! Время позднее, только что с работы, подкаст завтра послушаю.
    Вопрос один, а может не один, будет. Как то видел передачу по TV "про отцов" или что то в этом роде. Почему ты согласился в ней участвовать?
    • Robinbad  27 февраля 2010 6:16  #
      А мне сказали, что снимают программу про меня и моего сына:) А потом другая съёмочная группа сказала, что снимает программу про моего отца и они очень хотели бы снять нашу встречу. И я вижу всё это в одной программе больше, чем через год. Мерзавцы, правда?
      • slavaincomm  2 марта 2010 0:46  #
        Если все так, то они мерзавцы, конченные!!!!!!!!!!!! Не буду докучать вопросами, думаю эта тема тебе не приятна.
        Мне понравилась теория по поводу тюрьму... сначала вареный минтай, а потом стакан киселя и вафли "Артек". А еще составил список, к чему будет тянуть мой дух. Забавно!
        Ты планируешь приехать на PodCon
        • Robinbad  2 марта 2010 9:37  #
          Да, планировал и очень хотел, о уже не уверен. Дело в том, что у моей матушки день рождения и её планы на этот день изменились, а значит я должен быть с ней. Может вырвусь на пару часов, но с запланированным семинаром у костра и с усугублением возможно, увы, пролетаю:((( Fuck!
  • Emaster  27 февраля 2010 3:28  #
    Отличнейший подкаст. Редко кто берется за такую тему и редко кому есть что по этому поводу сказать. Жаль что вы редко в подкаст эфире, но в любом случае - с нетерпением жду следующего выпуска.
    • Robinbad  27 февраля 2010 6:17  #
      Спасибо!!!
  • Дима (Canada)  28 февраля 2010 0:25  #
    вот и Галкин...

    :(
    • Robinbad  28 февраля 2010 0:28  #
      Мда... Всё же интересно, забирают за плохое, или за хорошее? Или мы всё же просто уходим никак, в никуда, без всякой системы и причины?..
  • Tyron Longcock  28 февраля 2010 20:57  #
    После такой темы интересно, какая будет следующая. Надеюсь так долго ждать не придётся.
    • Robinbad  28 февраля 2010 22:04  #
      Я тоже надеюсь, что у меня будет время.
  • Censored  1 марта 2010 1:05  #
    Ожидаемо и неожиданно. Продолжаю улыбаться на Ваши подкасты. Спасибо, Константин! =)
    • Robinbad  1 марта 2010 1:09  #
      Спасибо!:)
  • Robinbad  1 марта 2010 10:06  #
    Как же я задолбался вбивать логин с паролем каждый раз!!!:((( У сайта недержание данных!
    • Arina  7 марта 2010 21:40  #
      не. у сайта всё ок. может у тебя с куки что-то?
      • Robinbad  8 марта 2010 2:11  #
        Арина, привет!:) Ведь не может быть, что у меня только с арподовскими куками что-то? Потому что больше не с одного ресурса не выбрасывает. Ну, разве что, если месяц не входил. А так и Твиттер, и Рутрэкер, и Фэйсбук и прочее, и прочее - всё нормально. Здесь я был утром, а сейчас, чтобы ответить тебе, опять пришлось логиниться. Понимаю, что мелочь, небольшой дискомфорт, но иной раз просто нет желания лишний раз зайти:((
        • Arina  8 марта 2010 2:18  #
          не, это не мелочь. у меня за 5 лет такого не было. попробую помочь.
          • Robinbad  8 марта 2010 2:27  #
            Спасибо, Арина!!!!!!!!!!!:)) Кстати, сейчас вошёл без пароля. Пару часов всё же держит:)) Но не больше...
          • Robinbad  9 марта 2010 7:37  #
            Арина, о чудо! Сегодня ни разу пароль не ввёл!!! Неужели подкрутили там что-то?:) Или просто на улице подморозило?:) Если подкрутили, то подкрутите ещё сильнее - чтоб годами не выбрасывало!:)
          • Robinbad  10 марта 2010 5:22  #
            Арина, опять выкинуло:(( Это проклятие сайта...
          • Robinbad  11 марта 2010 7:36  #
            И опять...
          • Robinbad  13 марта 2010 8:44  #
            Подкрутил куки:) Теперь всё так же выбрасывает, но пароль каждый раз вводить уже не надо. Сирано у сайта недержание пользователей:))
  • drummer  2 марта 2010 0:56  #
    блин, я бы насчёт похудения послушал. но живу в германии, поэтому пролетаю. а подкаст — просто суперский. не зря василий борисыч долго вас подбивал )))
    • Robinbad  2 марта 2010 9:44  #
      Спасибо!:) Про похудание... Такая тонкая тема. Могу навредить советами. Нужен индивидуальный подход и обязательный интерактив. То есть, я должен видеть каждого и каждый должен иметь возможность задать мне конкретный вопрос про тот, или иной продукт, а также иметь возможность ответить на мой вопрос. Общими советами я могу только навредить.
  • bezobrazie_*lya  2 марта 2010 15:53  #


    глубоко.... но...
    моя мысль о жизни после смерти, ее нет, мы живем после нее пока нас помнят, а помнят за наши деяния, поступки, достижения и т.д.)
    итог... не надо париться мыслями о смерти, а проживать каждый день как будто это последний день и тебя завтра уже не будет, а будет память о тебе, твоих деяниях, поступках, достижениях и т.д. это и есть жизнь после смерти в памяти людей...

    спасибо Костя )) прослушал с утра)) поднял настроение
    • Robinbad  2 марта 2010 18:15  #
      С утра?!!! Жесть:)
      Кстати, Dead Like Me один из моих любимых сериалов. Жаль, больше не снимают. А в вышедшем фильме расстроило отсутствие Руба и замена актрисы, которая играет актрису:) Зато там Дэзмонт появился. Ненадолго:))
  • Sol'  2 марта 2010 18:56  #
    )) согласен с утверждением кого вспомнил тому и рейтинг!!! А ту любовь чуствуеш по моему, когда о ней говоришь, и можешь почуствовать когда слушаеш! Спасибо что расказал!!
  • Владимир 128й  2 марта 2010 23:06  #
    После вашего подкаста, появилось желание сделать демотиватор, который вскоре и сделал. http://s003.radikal.ru/i204/10…
    • Robinbad  2 марта 2010 23:31  #
      Класс!!!
  • IagainstI  3 марта 2010 7:22  #
    Мда, помыслы о высоком неумолимо исходят из чисто плотских и ИНСТИНКТИВНЫХ воззрений. Зачем вы мерите что там тем что здесь и у вас? Неужели вы думаете что там ваши интеллектуальные качества будут такие же какими вы сейчас располагаете тут?

    Зачем вы отделяете смысл и саму жизнь от нравственных воззрений, по вашему якобы "развитые" страны "развитость" которых исходит от эксплуатации "неразвитых" есть нормальное нравственное совестное отношение к ним? Или вы не знаете механизмов и той очевидности безсовестно безнравственного отношения к укладу жизни других людей стран 3-го мира?
    Неужто вы оправдываете свой тот случай со своим бездействием тем что вам там якобы сверху сказали молодец? Или всетаки имеете ввиду и думаете о том что надо было и надо будет в будущем поступать так чтоб небыло стыдно беред совестью?
    Не кажется ли вам автоматическое исключение из круга рассмотрения своих личных качеств ведущих к поступкам причиняющим боль другим тем что вы относитесь к жизни на земле как к тюрьме или какойто не особо важной формы бытия для душ, в которой все провинившиеся и порочные и поэтому достойны душевной боли причиняемой поступками других людей? В том числе по незнанию.

    Не кажется ли вам что главное в жизни это не сотворить зла не ведая и тем более ведая? В связи с этим существует необходимость изучения наук историй и прочих форм изучения причинноследственных связей для расширения кругозора и глубины понимания мира и овладевания методами прогнозирования последствий поступков на базе этого широкого и глубокого виденья, дабы не сотворить зла не ведая либо не бездействовать когда нужно действовать.

    Понимаю охото всегда филосовствовать на подобные темы исключая свою причастность и нравственную обусловленность своих мыслей и поступков, но тогда кроме как полета фантазии в необоснованный и недоказуемый космос такие полеты совершенно бесполезны или мало полезны, а иногда и вредны в силу присущего и незаметного всем желания самообмана в целях самооправдания.

    Подлечник =)
    • Robinbad  3 марта 2010 8:37  #
      Правы во всём, уважаемый онаним, за исключением того, что я "оправдываю свой тот случай со своим бездействием тем что мне там якобы сверху сказали молодец". Ни в коем случае не оправдываю, а лишь удивлён неадекватной поступку мягкостью оценки. Чему не рад. Ни перед собой и тем более перед вами я не оправдываюсь. Просто сказал, что думаю на этот счёт. Нельзя?
  • IagainstI  3 марта 2010 7:46  #
    Туда забирают, когда становится ясно что человек неисправим и не собирается это делать, либо мешает людям развиваться своим влиянием на ход жизни. Еще бывает что существование одних людей пусть даже не сильно порочных исключает развитие в полную силу кого то другого кто окажет безспорно высокий вклад в развитие жизни в русле справедливости и добра. Это как смерть детей у хороших родителей и смерть плохих родителей у хороших детей. Будете жить с целью привнести в мир добро и осуществлять это - никто вас туда за ненадобностью или вредностью на земле не заберет.

    Будете знать жизнь и как в ней все происходит исключите случаи конфликтных развитий дабы не уступить свое место кому то более праведному.

    Ваш случай с клинической смертью должен был вам показать или как то направить вас на путь добра, иначе у вас не было бы возможности вернуться на нашу грешную землю, чтоб сделать себя лучше а значит и ее лучше...
    • Robinbad  3 марта 2010 8:41  #
      Опять не могу не согласиться, уважаемый онаним. Откуда Вы всё это знаете? Кто Вы?:)
  • THX1138  3 марта 2010 19:24  #
    Robinbad, be gay and be haPPY!
    • Robinbad  4 марта 2010 2:48  #
      No, thank's. Not yet:))
  • Bubuger  4 марта 2010 16:11  #
    А вот тема вполне.
    Скажи а как всеже скинул 30 кг... както все становится актуально... в последнее веремя
    • Robinbad  5 марта 2010 15:59  #
      Неа, не скажу:) Ранее писал: "Такая тонкая тема. Могу навредить советами. Нужен индивидуальный подход и обязательный интерактив. То есть, я должен видеть каждого и каждый должен иметь возможность задать мне конкретный вопрос про тот, или иной продукт, а также иметь возможность ответить на мой вопрос. Общими советами я могу только навредить."
  • starlightson  5 марта 2010 11:10  #
    Добрый день, Костя. Скажите а Вы знакомы с буддийским учением о смерти и перерождении?
    • Robinbad  5 марта 2010 16:01  #
      Добрый день! Нет, к сожалению, эту тему ещё не изучал, но очень хочется. Нет желания только делать это на бегу, типа, прочтя "Буддизм для чайников":)
      • starlightson  5 марта 2010 16:43  #
        Такой медитационный курс в доступной для понимания форме проведет европейский лама в начале июня в Калужской области.

        Ваши воспоминания о клинической смерти возможно помогут ему при написании новой книги о смерти и перерождении. Он собирает такие истории. ))

        Подробнее об этом можно узнать в Московском буддистком центре Алмазного пути линии Карма Кагью тибетского буддизма (извините за длиное название). ))

        http://www.mantra.ru/

        Не сочтите за рекламу, пожалуйста! Это просто мое личное мнение.
        • starlightson  5 марта 2010 17:40  #
          Извините за многочисленные ошибки, забегался
  • Мари  5 марта 2010 18:36  #
    Ждала и дождалась!
    Лучше редко,НО метко!
    Спасибо,приятно с Вами думать.
    Надеюсь увидимся на podcone.
    P.S. сейчас читаю "Тибетскую книгу мёртвых",там описано как всю жизнь монахи готовят себя к смерти,познавательно.Они считают смерть-освобождением(хотя слово смерть не употребляют,перерождение точнее будет),ты отмучился на Земле,там будет лучше и спокойнее. Ко многому в этой книге можно прислушаться.
    • Robinbad  6 марта 2010 4:07  #
      Спасибо! Их бы уверенность...
  • Kasha Mashina  7 марта 2010 0:03  #
    как я понимаю тебя. мысли один в один. ну...почти. мне бестелесность не помешает. у меня есть привязки. их мало, но они есть. ещё я часто думаю - почему люди вспоминают о Боге только тогда, когда им плохо? они всё время когда что-то случается вопрошают: Господи, за что? Я не верю в Бога как во что-то телесное. Для меня это абсолют, который во мне, но который может принять телесный вид. Мой храм - мои рёбра и бог во мне. всегда. рядом. Но тема смерти меня пугает, вернее расстраивает. Я не боюсь за себя, боюсь за близких. Такое отчаяние поглощает, когда начинаю думать об этом.Это наверное эгоистично, да? Так вот думать...
    Теория про кокон...интересно, но как же в здоровом теле здоровый дух?) Грех - растяжимое понятие. У каждого оно своё. А вообще, люди не думают о душе своей. И ещё я иногда дуаю что Земля - это и есть Ад. Самоубийство - грех да. И только бездумный может это сделать или тот, кому нечего терять. а так...
    А после смерти все мы прекрасны..так мне думается. Светящиеся словно звёзды.
    Костя, спасибо за подкаст. С интересом прослушала.
    • Robinbad  7 марта 2010 2:09  #
      Спасибо, Маша!!! +1 почти во всём. Только я, в отличие от тебя, и за себя боюсь. Не верится, почему-то, в то, что я видел нечто имеющее продолжение с окончательной смертью мозга. Увы... А что Земля - ад, тоже иногда думаю. И за страшные грехи после смерти опять сюда в другом теле. И опять всё сначала... Только иногда смотришь на лучи солнца в молодой листве - ну ни разу не ад... И ещё были моменты в жизни, и, надеюсь, ещё будут. Или это секунды перекуров а-ля "Кит-Кат"?:)
      • Kasha Mashina  7 марта 2010 13:39  #
        Я верю в карму и реинкарнацию. У кого-то из нас были сотни перевоплощений. Мы отрабатываем свои проступки. И правда..жизнь прекрасна большей частью, но есть у человека такая особенность - портить всё самому. Да, солнце в молодой листве...наверное это та малая часть рая (в нашем понимании), которую мы могли бы ощутить. тут ведь речь об ощущениях. ведь ты не можешь потрогать эти лучи в листве - ты их ощущаешь. Ад изначально - это адский котёл где все лижут раскалённые сковородки. забавно, но я так не думаю. Кому нужно вилами тебя в зад тыкать или пороть?)Ад - это нечто более масштабное, нечто иное. Он так же как и рай идёт изнутри - из самого человека. Есть ведь вещи страшнее боли физической. Хуже и страшнее всего быть неприкаянным. Вспомнился один рассказ, про мужчину, который умер и после смерти попал вроде бы в ад, но там всё было шикарно - машины, дома, женщины. И сопровождающий у него спросил - чего бы ты сейчас хотел, выбирай! и мужчина выбрал: для начала хочу погонять на тачке. и ему позволили это сделать - он катался до полусмерти на бешенной скорости. не час и не два. очень долго. после его снова спросили: тчо ты сейчас хочешь? мужчина подумал и сказал: хочу секса с шикарной женщиной.И это был адский бесконечный секс. который мог бы убить его но не убивал потому что мужчина и так был в аду.
        • Robinbad  7 марта 2010 18:30  #
          Ух!!! Класс! Похоже на правду...
  • неуклюжий романтик  7 марта 2010 17:02  #
    Есть ли в Раю секс, интересный вопрос на логическое мышление. А так же вино, охота, бесплатные наркотики)))
    • Robinbad  7 марта 2010 18:27  #
      :))) Хорошо ли в Раю эпикурейцу?:)
      • неуклюжий романтик  9 марта 2010 1:38  #
        "Мы когда-нибудь за это в адском пламени сгорим
        Но все это потом, а в данный момент "кокаин";)
        • Robinbad  9 марта 2010 3:57  #
          :))) Блин, ни разу не пробовал... Увы мне, или ах?:) Пока не попробую, сам сказать не смогу:))
          • неуклюжий романтик  9 марта 2010 18:21  #
            Кокаин в переносном смысле, я сам не пробовал и не стремлюсь к этому (может лет в 60-65, не раньше), тут имеются ввиду все удовольствия земной жизни, так сказать (для кого-то кстати может и кокаин)
    • Аллё, Шеф ! Это Лёлик.  8 марта 2010 16:21  #
      Если кто-то попал в рай то это значит что он никогда не знал наркотиков/вина/секаса.
  • Robinbad  8 марта 2010 9:28  #
    С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ НАШИ ДЕВЧЁНКИ, ДЕВУШКИ и ЖЕНЩИНЫ!!!:) Наши красивые, умные, надёжные, горячие, заботливые, проницательные, сумасшедшие, фатальные, мудрые, сексуальные, наводящие на самые интересные мысли на свете (и без света:) Без вас мы никуда! Всё, что мы делаем - всё для вас!!! IMHgeterO:)))
  • Nevsky  9 марта 2010 0:53  #
    Какой замечательный подкаст ! У меня тут стыковочка с темой об увеличении количества душ за последнее время: Откуда-то ведь в тело надо "вставить" душу.. А где брать, коль нас так много стало? Появляются ли новые или круговорот старых из, может быть, других планет.
    Слушал на ночь. Такое спокойствие..
    Вы читали ведь? Долго оформляли в такую гармонию?

    Девушек, заодно, с ПРАЗДНИКОМ!!
    • Robinbad  9 марта 2010 4:03  #
      Со стыковочкой как раз нестыковочка с противоположным вектором - слишком мало единовременно живущих по сравнению СО ВСЕМИ, КТО УМЕР. Либо, даже если верить в переселение, цикл души конечен, либо души стоят в очереди на свежее тело годами, десятилетиями, веками... Вот где непонятно... Или души, как макулатура - после переработки из 100 душ делают одну (как новую книгу из нескольких кило старых)? Чем дальше думаю, тем больше хочется чаю:) Пойду плесну...
      • Nevsky  9 марта 2010 19:27  #
        Я по себе заметил что чай как вредная привычка.. Временами кипяточек попиваю.
        Представляю какая "потом" будет ломка чай хлебнуть, а нечем :(

        Спасибо, ждем чего-еще.
        • Robinbad  10 марта 2010 5:20  #
          Пойду ещё наврежу себе, да с мёдком:) Спасибо! Надеюсь, очень долго не заставлю ждать на этот раз.
  • Митя  9 марта 2010 15:48  #
    Блин, я вчера гоголевских "Старосветских помещиков" прочитал, что уже ввело в состояние раздумия, а сегодня твой подкаст- контрольный выстрел... Так сказать, у обоих смерть в разных ракурсах, интересно!
    Кость, здорово получается, не вздумай останавливаться! )

    P.S. И ни хрена, не нудно! :)
  • Владимир Дмитриев  10 марта 2010 1:34  #
    Потрясающе! И главное послушал всё это после схожих мыслей и рассуждений! Недавно умер мой знакомый. Ему было 24. Это заставило меня глубоко задуматься о том, что мы никогда не знаем, что ждёт нас за следующим поворотом! Ужасно? Нет! Такова реальность! Ужаснее другое! Я захожу порой на свою страничку в одну из социальных сетей и вижу его в своих друзьях! Вот это ужасно, на мой взгляд!
    Спасибо, Константин, за прекрасный подкаст! Вас очень интересно слушать!
  • Robinbad  10 марта 2010 5:21  #
    СПАСИБО!!!
  • Robinbad  10 марта 2010 10:12  #
    Не совсем по делу, но тоже часть тайны. LOST. Джэк Шэпард и Джон Лок раскрывают одну из главных тайн Острова: http://www.youtube.com/watch?v… (кто хочет досмотреть Lost, сохранив интригу - НЕ ОТКРЫВАТЬ!!!)
    • неуклюжий романтик  10 марта 2010 22:37  #
      Вот это бада-бада... Вот такого не ожидал никак, всё ведь рассказал, всё...
    • slavaincomm  11 марта 2010 0:23  #
      :))))))))))))))))))))
  • Натуся  12 марта 2010 20:31  #
    Спасибо, Костя! Дождалась!
    Веришь, когда ты говорил про вселенскую любовь - плакала! Как же ты не поддался искушению остаться там, если было так хорошо?!
    Костя, а вот к разговору о том, что жизнь на земле - это тюрьма и наказание - я вот думала, а стоит ли рожать детей? Для чего, чтобы мучались здесь?? Ведь ребенка рожают для себя, инстинкт! Опять же "чтобы в старости было, кому стакан воды подать". И никто не думает, что жизнь у ребенка может не сложится, а может его маньяк замучает, и т.п. Сколько раз я сама думала "зачем меня только родили?"... Так зачем же давать человеку жизнь?? Благо ли это для него?

    Но ребенка всё равно хочу - инстинкт... :))
    • Robinbad  13 марта 2010 8:42  #
      Привет!:) Спасибо!
      Знаю, есть такая позиция враждебного отношения к родителям: "А я просила меня рожать?! Вы родили, потому, что вам хотелось в это поиграть, а мне теперь мучаться!". Или: "Доча, простишь ли ты меня за то, что я тебя родила?". Мне кажется, это тоже перегиб, слабость и упадничество. Всё идёт, как должно идти. Жизнь прекрасна и необходима! Кому необходима кроме нас самих - разберёмся позже:) Но обязательно разберёмся!
  • Натуся  18 марта 2010 19:51  #
    И в продолжение темы.
    Посмотрела фильм "Богиня, или как я полюбила". Кино, конечно, абсолютно в стиле "Закрытого показа", странно, что его там еще не было (или я пропустила?) :)
    Но, не смотря на замороченность, философия на тему любви и смерти любопытная :)
    Да и Ренату я обожаю - такая, не от мира сего абсолютно! ))
  • Max  4 апреля 2010 17:55  #
    Извините, брэд, надеялся на лучшее. Если кому интересно, библия рассматривает смерть как сон без сновидений, то есть после смерти ничего, просто ничего. Кроме конечно воскресения, но это совсем другая песня
    • Наташа, музыку!
    • Robinbad  5 апреля 2010 7:04  #
      Ой. Вы такой умный. И теолог. Мне сейчас за себя немного неудобно стало. Это Вы меня извините!
  • goa  14 апреля 2010 0:05  #



    "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкопывают и крадут;

    Не собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкопывают и не крадут;

    Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше."

    от матфея 6:19-21
  • Robinbad  20 апреля 2010 22:44  #
    Матфей красиво излагает!
    • goa  23 апреля 2010 23:55  #
      Я это к чему процитировал? А к тому, что в этом подкасте ты говоришь о том же самом. "Не приношу на работу кружку - чтобы меня с этой работой меньше связывало, проще будет расстаться".
      А ведь эту мысль в точности повторяет приведенная выдержка из Нового Завета.
      Ты знал это? Или так само собой получилось?
      • Robinbad  5 мая 2010 2:58  #
        Само получилось. Как и в Новом Завете ;^>
        • goa  6 мая 2010 21:19  #
          Ясно. С нетерпением жду следующего подкаста. Скажи, Константин, а не было мысли написать книгу?
  • GLover  4 мая 2010 16:27  #
    Константин спасибо за подкаст! Всегда приятно послушать умного человека.
    Раньше случал только один большой подкаст, теперь есть два =)
    +1
  • Robinbad  5 мая 2010 2:59  #
    Спасибо большое! Скоро ещё запишу. Уже почти созрел.
  • MarlaBass  14 мая 2010 14:39  #
    Хороший, близкий по духу подкаст. Ничего лишнего, прямо концентрат! Спасибо, Константин. Жаль, правда, что так редко выходит. Впрочем, если на подобные темы по подкасту в неделю штамповать - концентрата уже не будет... Получится разбавленная бадяга) Молодец!)
    • Robinbad  14 мая 2010 15:02  #
      Спасибо!:)) Раз в неделю и не получится - мысль так часто не посещает:))
  • slavaincomm  24 июня 2010 1:30  #
    Костя!
    Поздравляю тебя с Днем Рождения!
    Желаю Здоровья, Любви, Спокойствия и финансового благополучия!

    С Уважением!
    • Robinbad  24 июня 2010 4:18  #
      СПАСИБО, СЛАВА!!! ;^>
  • валера лимонадов  29 июня 2010 14:20  #
    с наступившим, Костя!
    !!всегда сохранять гибкость тела!! Йо-хоууууу !
    костя всязнающий!
  • Рябухин С.А.  12 января 2011 13:19  #
    Костя.
    Когда же мы вас услышим?
  • save yourself  9 февраля 2011 0:12  #
    подписываюсь под последним.
    очень хотелось бы опять вас услышать.
  • Robinbad  22 декабря 2011 20:29  #
    Привет, привет, друзья!:) Ещё зрею. Не серчайте. Времени б.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять комментарии.